International journal
ISSN 2311-0759 (Online)
ISSN 2311-0740 (Print)


медиатекст

Визитная карточка как жанр имиджевых текстов

Статья посвящена изучению жанровой природы имиджевых текстов, представленных на официальных сайтах образовательных учреждений. Актуальность исследования обусловлена необходимостью разработки каталога жанров имиджевых текстов, который позволит систематизировать и классифицировать тексты такой направленности.

Correlation of the private and public in the genre of the reader comment

The article deals with the analysis of reader comments in American media discourse to identify the signs of privacy and publicity in this genre. The relevance of the study of reader comments is due to their significant role in the formation of the public sphere.

Соотношение приватного и публичного в жанре читательского комментария

В статье анализируется читательский комментарий в американском медиадискурсе с целью выявления знаков приватности и публичности в данном жанре. Актуальность изучения читательского комментария объясняется его значимой ролью в формировании публичного пространства. В условиях стремительного развития цифровых технологий и социальных платформ жанр читательского комментария становится важным каналом для ведения публичных дискуссий по насущным вопросам и выражения личного мнения, что порождает проблему разграничения приватного и публичного в изучаемом жанре.

To the Question of the Authorization of Texts and Genres of media

The article considers the phenomenon of authorization, understood as the conscious or unconscious expression in the text of the personality of its Creator as revealed through the analysis of specific linguistic resources. A valid authorization is a problem for modern media, as recently in journalistic texts, more and more blurred her form of expression, and it has even become one of the main reasons for the dehumanization of modern media.