Международный научный журнал
ISSN 2311-0759 (Online)
ISSN 2311-0740 (Print)


медиатекст

Визитная карточка как жанр имиджевых текстов

Статья посвящена изучению жанровой природы имиджевых текстов, представленных на официальных сайтах образовательных учреждений. Актуальность исследования обусловлена необходимостью разработки каталога жанров имиджевых текстов, который позволит систематизировать и классифицировать тексты такой направленности.

Соотношение приватного и публичного в жанре читательского комментария

В статье анализируется читательский комментарий в американском медиадискурсе с целью выявления знаков приватности и публичности в данном жанре. Актуальность изучения читательского комментария объясняется его значимой ролью в формировании публичного пространства.

Соотношение приватного и публичного в жанре читательского комментария

В статье анализируется читательский комментарий в американском медиадискурсе с целью выявления знаков приватности и публичности в данном жанре. Актуальность изучения читательского комментария объясняется его значимой ролью в формировании публичного пространства. В условиях стремительного развития цифровых технологий и социальных платформ жанр читательского комментария становится важным каналом для ведения публичных дискуссий по насущным вопросам и выражения личного мнения, что порождает проблему разграничения приватного и публичного в изучаемом жанре.

К вопросу о способах авторизации текстов и жанрах СМИ

В статье рассмотрено явление авторизации, понимаемое как сознательное или бессознательное выражение в тексте личности его создателя, выявляемое посредством анализа конкретных языковых средств. Корректная авторизация стала проблемой для современной медиасферы, поскольку в последнее время в журналистских текстах все больше и больше размывается форма ее выражения, и это даже стало одной из главных причин дегуманизации современных СМИ.