Международный научный журнал
ISSN 2311-0759 (Online)
ISSN 2311-0740 (Print)


новые медиа

Жанровая и форматная специфика текста в бренд-журналистике

В статье проверяется гипотеза о том, что особенности построения и гибкость формата текста сделали сторителлинг оптимальной жанровой моделью в бренд-журналистике (журналистике продвижения). Сторителлинг понимается как самобытная организация речи в интернет-коммуникации (как жанр), при этом формы, форматы реализации этого жанра множественные, сторителлинг открыт для новообразований и трансформаций. Подробно проанализированы причины популярности сторителлинга, раскрыта его ценность для сферы массовых коммуникаций.

Трансформация текста под воздействием жанровой системы социальных медиа сервисов коммуникативного интернет-пространства (на материале англоязычных политических сайтов)

В статье рассматриваются вопросы компьютерно-опосредованной коммуникации, конвергентные свойства коммуникативного пространства Интернет, способствующие становлению и развитию системы жанров 2.0, что существенным образом трансформировало ключевое для лингвистики понятие «текста». Уточняется понятие политического медиатекста применительно к новым медиа и выделяются его основные свойства, а также предпринимается попытка типологии медиатекстов и выявления их структурных характеристик на материале персональных сайтов американских политиков.