Международный научный журнал

Жанры речи

ISSN 2311-0759 (Online)
ISSN 2311-0740 (Print)


Для цитирования:

Кубракова Н. А. Мотивационное письмо как жанр академического дискурса (на материале английского языка) // Жанры речи. 2019. № 2 (22). С. 119-125. DOI: 10.18500/2311-0740-2019-2-22-119-125

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 319)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
811.111’38’42
EDN: 
UPXVHC

Мотивационное письмо как жанр академического дискурса (на материале английского языка)

Авторы: 
Кубракова Наталья Алексеевна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье рассматриваются результаты исследования, объектом которого стало мотивационное письмо как жанр академического дискурса в англоязычной культуре. Подготовка мотивационного письма является частью процесса подачи заявок в рамках поступления на различные образовательные программы за рубежом, в связи с чем изучение стратегий и тактик, используемых соискателями, приобретает огромное значение для успешного обучения правилам создания произведений данного жанра. Результаты, полученные в процессе количественного и качественного анализа, позволяют определить эффективные ходы мотивационного письма в представлении соискателей, успешно прошедших отбор в магистратуру и аспирантурув американских, канадских и европейских вузах.

Список источников: 
  1. Collins Concise Thesaurus. L. : HarperCollins Publishers, 2006. 1024 p.
  2. Fulbright Commission. URL: http://www.fulbright.org.uk/going- to- the- usa/postgraduate/educationusa-advice/applying/personal- statements (дата обращения: 15.10.2016).
  3. Harvard Law School. URL: http://hls.harvard.edu/dept/graduate-program/llm- application- deadlines-and-materials/ (дата обращения: 15.10.2016).
  4. Longman Dictionary of Contemporary English. Harlow : Pearson Education Limited, 2005. 1968 p.
  5. Longman Dictionary of English Language andCulture. Harlow : Pearson Education Limited, 1998. 1592 p.
  6. Merriam-Webster’s Collegiate Thesaurus. Springfield, Massachusetts : Merriam Webster, 2010. 1162 p.
  7. Oxford Advanced Learner’s Dictionary. Oxford : Oxford University Press, 2005. 1834 p.
  8. Oxford Learner’s Thesaurus. Oxford : Oxford University Press, 2008. 1024 p.
  9. Purdue Online Writing Lab. URL: https://owl.english.purdue.edu/owl/resource/969/01/ (дата обращения: 15.10.2016).
  10. Tanabe G., Tanabe K. 50 Successful Ivy League Application Essay. Belmont : SuperCollege, LLC. 2009. 241 р.
  11. The Graduate Institute, Geneva. URL: http://graduateinstitute.ch/application (дата обращения: 15.10.2016).
  12. The Princeton Review. URL: http://www.princetonreview.com/grad-school-advice/statement-of-purpose (дата обращения: 15.10.2016).
  13. The University of California, Berkeley Law.URL:https://www.law.berkeley.edu/academics/llm/application-admission/admissi... (дата обращения: 15.10.2016).
  14. The University of Cape Town. URL: http://www.sals.uct.ac.za/sals/applying/forms (дата обращения: 15.10.2016).
  15. The University of Central Florida. URL: http://www.admissions.graduate.ucf.edu/international_applicants/(дата обращения: 15.10.2016).
  16. The University of Chicago, the Law School.URL:https://www.law.uchicago.edu/llm/apply (дата обращения: 15.10.2016).
  17. The University of Houston. URL: http://www.uh.edu/class/political-science/graduate/admissions/ (дата обращения: 15.10.2016).
  18. The University of Iceland. URL: http://english.hi.is/university/international_students_0 (дата обращения: 15.10.2016).
  19. The University of Northern Iowa. URL: https://uni.edu/~gotera/gradapp/stmtpurpose.htm (дата обращения: 15.10.2016).
  20. Смирнова Н. В. Академическая грамотность и письмо в вузе : от теории к практике // Высшее образование в России. 2015. № 6. С. 58-64.
Поступила в редакцию: 
27.12.2017
Принята к публикации: 
04.03.2018
Опубликована: 
30.05.2019