Международный научный журнал
ISSN 2311-0759 (Online)
ISSN 2311-0740 (Print)


образовательный дискурс

Речежанровые заимствования в образовательном дискурсе: аксиологический аспект

В статье рассматривается заимствованный из американской и западноевропейской образовательной традиции речевой жанр отзыва-комментария студента о преподавателе, представляющий собой аксиологически ориентированный текст. Статья продолжает исследование оценочных речевых жанров образовательного дискурса, рассматривая проблему речежанровых заимствований в аксиологическом ракурсе. Целью настоящего исследования является лингвоаксиологический анализ публичных оценочных высказываний студентов, комментирующих свое отношение к преподаванию.

Студенческий отзыв о преподавателе как оценочный речевой жанр в российском и американском образовательных дискурсах

Статья посвящена оценочному речевому жанру «отзыв студента о преподавателе», содержательно принадлежащего тематической области обеспечения качества в высшем образовании. Оба аспекта работы представляются актуальными как для теории речевых жанров, так и для системы высшего образования. В статье анализируется коммуникативный концепт «студенческая оценка преподавателя», связанный с исследуемым речевым жанром.