Международный научный журнал
ISSN 2311-0759 (Online)
ISSN 2311-0740 (Print)


новостная заметка

Мифологический рекламный текст как поджанр «письма из упаковки»

В статье рассмотрен мифологический рекламный текст как поджанр «письма из упаковки». Выявляются дискурсивные особенности моделируемого автора, производится описание потенциального адресата рекламного мифологического текста жанра новостная заметка. Представлен анализ мультфильма «Сказ о том, как Иванушка царский сын за Кармолисом ходил» как жанра коммерческое видео.

Характеристика жанра электронных новостных заметок

Статья посвящена жанру новостных заметок, объединенных тематикой коронавирусной инфекции в англоязычной электронной газете The Daily Mail. Цель работы состоит в систематизации основных характеристик различных типов информационной заметки в рамках выбранной темы. Ключевыми жанрообразующими чертами электронных новостных заметок являются эксплицитный характер авторства, широкий круг читателей, синхронные и асинхронные комментарии. Выявлены новостные заметки с тремя типами структур – перевернутой пирамиды, песочных часов и мультимедийной истории.