Международный научный журнал
ISSN 2311-0759 (Online)
ISSN 2311-0740 (Print)


Internet-genre

Жанры учебного онлайн-дискурса: от учебного сайта до синхронного онлайн-урока

Статья посвящена обоснованию, определению и жанровой характеристике одной из новых сфер интернет-коммуникации – учебному онлайн-дискурсу, который приобретает все большую значимость в современной образовательной практике вследствие различных общественных процессов и технологического развития общества, но предметом лингвистического и жанрового анализа до сих пор не становился.

Полиформатный мессенджер как жанр 2.0 (на примере мессенджера мгновенных сообщений Telegram)

Исследование посвящено вопросу становления понятия жанр 2.0, выявлению проблемных областей современного виртуального жанроведения и актуальных подходов его анализа. В статье анализируются коммуникативные, морфологические, лексические, синтаксические и паралингвистические особенности общения в мессенджере как новом жанре 2.0 интернет-коммуникации.