International journal
ISSN 2311-0759 (Online)
ISSN 2311-0740 (Print)


комический текст

Шутить(,) нельзя(,) публиковать: юмор в научных заголовках

Настоящее исследование посвящено анализу заголовков научной периодики, содержащих юмористические импликатуры, за период с 2015 по 2024 гг. Поставленные задачи включали установление наличия тенденции к увеличению или уменьшению заголовков с включением юмора и выявление основных средств и приемов юморопорождения. Авторы, подчеркивая крайнюю немногочисленность подобного рода заголовков, одновременно отмечают их ценность и уникальность с точки зрения семантики, лексики и синтаксиса.

Comical Attractives in Network Discourse

The article deals with comical reposts treated as a genre of network discourse. They include jokes, anecdotes, demotivators and other texts designed for entertaining readers. Such texts upturn stereotypical opinions and ways of behavior. The techniques of their construction and interpretation consist in incongruities between their parts and blending of incompatible meanings which seem bizarre and hence funny.