Международный научный журнал
ISSN 2311-0759 (Online)
ISSN 2311-0740 (Print)


образ автора

‘n самых…’: интернет-рейтинг как речевой жанр

Исследование посвящено жанру интернет-рейтинга (статья, представляющая группу однородных объектов в виде ранжированного, чаще всего нумерованного списка) на материале ок. 600 текстов интернет-рейтингов за 2019–2020 гг. с ок. 120 сайтов.

ЖАНР САМОПРЕЗЕНТАЦИИ В ЛИРИКЕ РУССКОГО ФУТУРИЗМА

В статье рассматривается особое место жанра самопрезентации в лирике русского футуризма, обусловленное общим стилем эпохи и парадоксальной коммуникативной стратегией нового поэтического течения. прослеживается связь жанров самопрезентации и рекламы. Анализ основных признаков жанра самопрезентации - образов автора, адресата, времени и их речевого воплощения - доказывает их подчиненность главной коммуникативной цели футуристической поэзии - поразить читателя необычностью авторской индивидуальности и картины мира, рожденной ею. На материале поэзии В. Маяковского, В.